top of page

Три пункта уверенности


Я очень счастлива тому, что стала фотографировать. Именно это занятие позволило мне научиться замечать, что вокруг очень много красоты. Но этот пост я начну с жалобы. Ко мне приходят очень красивые девушки, и практически каждая говорит, что она - бревно, что она соверешнно не умеет демонстрировать свою красоту, хотя сама же о ней прекрасно знает. Эти девушки начинают стесняться, зажиматься и действительно не могут выдать нужного мне - фотографу, результата, который очень во многом зависит от нее самой. Несчастная чувсвует себя дурищей, и не зная своих выгодных поз и ракурсов, начинает пытаться как-то выкрутиться, в результате мы обе получаем набор фотографий либо шаблонных, либо нелепых. При этом я пытаюсь помочь, но слыша подсказку даже в самых мягких выражниях, девушка думает, что я - чужой ей человек,- ею недовольна, следовательно она впадает в куда больший ступор и становится еще более зажатой. а это, ответственно заявляю, совершенно не так) Поэтому я и решила написать этот пост, чтобы помочь моим девушкам)

Первое, и самое важное: я, бывает, пристально разглядываю свою модель, не для того, чтобы рассмотреть ее мельчайшие недостатки, нет. я вижу в первую очередь индивидуальность, неповторимую красоту и пытаюсь понять, как лучше всего ее запечатлеть. В этот момент я искренне вами восхищаюсь)

Второе, самое удачное время для съемок - это либо восход, либо закат, когда солнце висит достаточно низко над землей и дает красивый и мягкий свет. Для большинства клиентов, закатное время гораздо удобней.Поэтому я советую своим девушкам планировать день так, чтобы ко второй половине дня они были уже свободны и дела их не отвлекали. На съемку, если это первые ваши съемки, желательно отводить не меньше 3-4 часов. Причем первый час-полтора, возможно, будет не столько результативен ,как последующие. Вам просто нужно время привыкнуть быть под прицелом объектива) Привыкнуть к тому, что вы красивая, фотограф с большим (или не очень) фотоаппаратом, и вы уже одним этим привлекаете к себе внимание. На вас смотрят) Очень важно, чтобы вас это не смущало и не мешало)

Помните, мне важна ваша уверенность в себе потому, что я не меньше вас заинтересована в результате.

Третьим пунктом будет мой личный совет: не воспринимайте ситуацию съемок, как какой-то экзамен, где вы ни в коем случае не должны ударить в грязь лицом. Воспринимайте съемочный процесс, как игру, то есть будьте непосредственны, игривы, представьте себя кинозвездой, великой танцовщицей, утонченной художницей, хозяйкой светского салона, или же будьте милой пастушкой, смешной девчонкой, строгой учительницей, или кем бы вы хотели еще быть) получайте удовольствие, впитывайте в себя внимание и восхищение, вы этого достойны)

Featured Posts
Check back soon
Once posts are published, you’ll see them here.
Recent Posts
Archive
Search By Tags
No tags yet.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page